ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СМЫСЛА В ПЕРСПЕКТИВЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-3-9
Аннотация
Список литературы
1. Baudrillard J. In the shadow of the silent majorities or The End of the Social and Other. New York: Seabury, 1983. 128 p.
2. Савчук В. В. Конверсия искусства. СПб.: Петрополис, 2001. 288 с.
3. Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания: учеб. пособие. М.: Дрофа, 2007. 192 с.
4. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: учеб. пособие. Ростов н/Д: Учитель, 1999. 560 с.
5. Зинченко В. П. Живое Знание: психологическая педагогика: материалы к курсу лекций. Самара: Изд-во Самар. ГПУ, 1998. 216 с.
6. Гуссерль Э. Картезианские медитации / пер. с нем. Д. В. Скляднева. СПб.: Наука, 1998. 315 с.
7. Хайдеггер М. Бытие и время / пер. с нем. В. Б. Бибихина. М.: Ad Marginem, 1997. 450 c.
8. Черняков А. Г. Онтология времени. Время и бытие в философии Аристотеля, Гуссерля и Хайдеггера. СПб.: Высш. религ.-филос. шк., 2001. 450 c.
9. Мамардашвили М. К. Классический и неклассический идеал рациональности. М.: Лабиринт, 1994. 90 c.
10. Ухтомский А. А. Избранные труды. Л.: Наука, 1978. 358 c.
11. Волкова С. В. Смысл как «функциональный орган» личности // Вестн. Тихоокеан. гос. ун-та. 2014. № 1 (32). С. 289-296.
Рецензия
Для цитирования:
Волкова С.В. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СМЫСЛА В ПЕРСПЕКТИВЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Дискурс. 2017;(2):3-9. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-3-9
For citation:
Volkova S.V. PHENOMENOLOGY OF MEANING IN PROSPECT OF EDUCATION PHILOSOPHY. Discourse. 2017;(2):3-9. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-3-9