Preview

Дискурс

Расширенный поиск

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2019-5-1-36-43

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются концептуальные вопросы измерения эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций. Исследуется взаимосвязь инструментов digital маркетинговых коммуникаций с бизнес-целями, маркетинговыми и коммуникационными целями организации. Описывается классификация показателей эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций в зависимости от стадии процесса принятия решения о покупке потребителем. Обосновываются порядок сбора данных и общие правила проведения оценки эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются вопросы проведения факторного анализа затрат и результатов, полученных по итогам применения digital маркетинговых коммуникаций.

Об авторах

В. П. Семенов
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия

Семенов Виктор Павлович - д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента и систем качества



А. Г. Будрин
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Россия

Будрин Александр Германович - д-р экон. наук, профессор, руководитель образовательной программы «Инновационный маркетинг»



А. В. Солдатова
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Россия

Солдатова Анастасия Владимировна - канд. экон. наук, доцент факультета технологического менеджмента и инноваций



Список литературы

1. Measuring marketing productivity: Current knowledge and future directions / T. Rust, T. Ambler, G. Carpenter, at. al. // J. of Marketing. 2004. №68 (4). Р. 76–89.

2. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании/ В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова, М. М. Зонис// Дискурс. 2016. №2. С. 57–67.

3. Kaplan R. S., Norton D. P. The Strategy-focused organization: how Balanced Scorecard companies thrive in the new business environment. Harvard: Harvard Business School Publishing Corporation, 2001.

4. Будрин А. Г., Солдатова А. В. Economic analysis of marketing activities in the enterprise // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экон. науки. 2018. Т. 11, №3. С. 173–184.

5. Factor analysis of the results of digital technology applications inthe company's marketing activities / V. P. Semenov, E. V. Budrina, I. K. Soldatov et al. // Proceed. of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017–2017. Р. 879–883.


Для цитирования:


Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Дискурс. 2019;5(1):36-43. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2019-5-1-36-43

For citation:


Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V. ASSESSMENT OF EFFICIENCY AND EFFECTIVENESS OF DIGITAL MARKETING COMMUNICATIONS. Discourse. 2019;5(1):36-43. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2019-5-1-36-43

Просмотров: 197


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)