ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2019-5-1-36-43
Аннотация
Рассматриваются концептуальные вопросы измерения эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций. Исследуется взаимосвязь инструментов digital маркетинговых коммуникаций с бизнес-целями, маркетинговыми и коммуникационными целями организации. Описывается классификация показателей эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций в зависимости от стадии процесса принятия решения о покупке потребителем. Обосновываются порядок сбора данных и общие правила проведения оценки эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются вопросы проведения факторного анализа затрат и результатов, полученных по итогам применения digital маркетинговых коммуникаций.
Об авторах
В. П. СеменовРоссия
Семенов Виктор Павлович - д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента и систем качества
А. Г. Будрин
Россия
Будрин Александр Германович - д-р экон. наук, профессор, руководитель образовательной программы «Инновационный маркетинг»
А. В. Солдатова
Россия
Солдатова Анастасия Владимировна - канд. экон. наук, доцент факультета технологического менеджмента и инноваций
Список литературы
1. Measuring marketing productivity: Current knowledge and future directions / T. Rust, T. Ambler, G. Carpenter, at. al. // J. of Marketing. 2004. №68 (4). Р. 76–89.
2. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании/ В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова, М. М. Зонис// Дискурс. 2016. №2. С. 57–67.
3. Kaplan R. S., Norton D. P. The Strategy-focused organization: how Balanced Scorecard companies thrive in the new business environment. Harvard: Harvard Business School Publishing Corporation, 2001.
4. Будрин А. Г., Солдатова А. В. Economic analysis of marketing activities in the enterprise // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экон. науки. 2018. Т. 11, №3. С. 173–184.
5. Factor analysis of the results of digital technology applications inthe company's marketing activities / V. P. Semenov, E. V. Budrina, I. K. Soldatov et al. // Proceed. of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017–2017. Р. 879–883.
Рецензия
Для цитирования:
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Дискурс. 2019;5(1):36-43. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2019-5-1-36-43
For citation:
Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V. ASSESSMENT OF EFFICIENCY AND EFFECTIVENESS OF DIGITAL MARKETING COMMUNICATIONS. Discourse. 2019;5(1):36-43. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2019-5-1-36-43