Preview

Дискурс

Расширенный поиск

ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЦЕПОЧКУ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-3-40-45

Аннотация

Рассматриваются тенденции в управлении инновационным процессом на предприятии, связанные с концепцией «открытых инноваций». Отражено значение ценностного подхода в организации инновационной деятельности предприятия. Дается описание предпосылок вовлечения потребителей в создание новой потребительской ценности. Проанализированы возможности и проблемы компании, связанные с участием потребителей в инновационной деятельности. Предложена классификация форм вовлечения потребителей в инновационный процесс. Определены задачи предприятия по созданию системы вовлечения потребителей в разработку и совершенствование новых продуктов.

Об авторе

Т. Н. Жукова
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Список литературы

1. Трифилова А. А. Открытые инновации - парадигма современного инновационного менеджмента // Инновации. 2008. № 1. С. 73-77.

2. Юлдашева О. У., Юдин О. И. Моделирование цепочки по созданию потребительской ценности // Проблемы современной экономики. 2012. № 1 (41). С. 218-222.

3. Орехов Д. Б. Потребительская ценность как феномен теории предпринимательства // Изв. СПбГЭУ. 2014. № 5 (89). С. 15-20.

4. Жукова Т. Н. Управление маркетингом проекта на основе концепции «маркетинга отношений» // Вестн. ИНЖЭКОНА. 2014. №1 (68). С. 77-82.

5. Жукова Т. Н. Управление отношениями с потребителями и стейкхолдерами организации на основе концепции маркетинга: стратегия и инструменты. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2016.

6. Ильин В. И. Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления // Журн. социологии и социальной антропологии. 2011. № 5. С. 41-54.

7. Бережной В. И., Таранова И. В., Цвиринько И. А. Управленческие ресурсы XXI века // Вестн. АГУ. Сер. 5. Экономика. 2011. № 4. С. 277-284.

8. Кулибанова В. В., Тэор Т. Р. Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения // Науч.-техн. ведомости СПбГПУ. Экон. науки. 2016. № 6 (256). С. 122-129.


Рецензия

Для цитирования:


Жукова Т.Н. ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЦЕПОЧКУ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Дискурс. 2018;4(3):40-45. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-3-40-45

For citation:


Zhukova T.N. CONSUMER INVOLVEMENT IN THE VALUE CHAIN AS A MANAGEMENT INSTRUMENT OF INNOVATION PROCESSES IN A BISINESS ENVIRONMENT. Discourse. 2018;4(3):40-45. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-3-40-45

Просмотров: 247


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)