РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-2-69-74
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
М. Г. МадераРоссия
Список литературы
1. Состояние российского рынка печатных СМИ // Интернет-портал Sostav.ru. URL: http://www.sostav.ru/news/2003/10/01/13 (дата обращения: 07.01.2018).
2. Перечень наименований зарегистрированных СМИ // Офиц. сайт Роскомнадзора. URL: http://www.rsoc.ru/mass-communications/reestr/media (дата обращения: 07.01.2018).
3. Сайфуллаев Д. Б. Информационное обеспечение внешней политики государства: сравнительный анализ опыта России и США // Вестн. Поволжского ин-та управления. 2014. № 1 (40). С. 24-28.
4. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2003.
5. Ющенко М. А. Средства массовой коммуникации как механизм формирования властью общественного сознания граждан // Вестн. ТГУ. 2007. № 305. C. 67-70.
6. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2007.
7. Сапунов В. И. Зарубежные информационные агентства. СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2006.
8. Юрий Погорелый: как работает информационное агентство // Сайт-архив интернет-издания Colta.ru. URL: http://os.colta.ru/media/net/details/35523 (дата обращения: 07.01.2018).
9. Вагнер И. Е. Информационные агентства в системе современных масс-медиа: тенденции развития // Вестн. ННГУ. 2013. № 4 (2). C. 200-206.
10. Конт П. Нам не нужны гуру! // Журналист. 2010. № 7. С. 24.
Рецензия
Для цитирования:
Мадера М.Г. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. Дискурс. 2018;4(2):69-74. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-2-69-74
For citation:
Madera M.G. THE ROLE OF INFORMATION AGENCIES IN MODERN MASS MEDIA. Discourse. 2018;4(2):69-74. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-2-69-74