Preview

Дискурс

Расширенный поиск

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-2-69-74

Аннотация

В современной политико-социологической литературе подробно освещаются вопросы формирования общественного мнения традиционными средствами массовой информации (телевидением, прессой, радио), но при этом еще недостаточно разработана проблематика направленного воздействия информационных агентств на конечную аудиторию. Рассматривается изменение роли информационных агентств в средствах массовой коммуникации за последние два десятилетия и предпринимается попытка раскрыть динамику и характер этих изменений. Благодаря прогрессу науки и техники информационные агентства, минуя СМИ, получили возможность устанавливать связи с конечным потребителем новостей. От исследователей требуется заново «перебрать звенья» классической коммуникационной модели: источник информации - сообщение - передающий канал (информагентство) - интерпретатор информации (СМИ) - получатели сообщения (аудитория).

Об авторе

М. Г. Мадера
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Список литературы

1. Состояние российского рынка печатных СМИ // Интернет-портал Sostav.ru. URL: http://www.sostav.ru/news/2003/10/01/13 (дата обращения: 07.01.2018).

2. Перечень наименований зарегистрированных СМИ // Офиц. сайт Роскомнадзора. URL: http://www.rsoc.ru/mass-communications/reestr/media (дата обращения: 07.01.2018).

3. Сайфуллаев Д. Б. Информационное обеспечение внешней политики государства: сравнительный анализ опыта России и США // Вестн. Поволжского ин-та управления. 2014. № 1 (40). С. 24-28.

4. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2003.

5. Ющенко М. А. Средства массовой коммуникации как механизм формирования властью общественного сознания граждан // Вестн. ТГУ. 2007. № 305. C. 67-70.

6. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2007.

7. Сапунов В. И. Зарубежные информационные агентства. СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2006.

8. Юрий Погорелый: как работает информационное агентство // Сайт-архив интернет-издания Colta.ru. URL: http://os.colta.ru/media/net/details/35523 (дата обращения: 07.01.2018).

9. Вагнер И. Е. Информационные агентства в системе современных масс-медиа: тенденции развития // Вестн. ННГУ. 2013. № 4 (2). C. 200-206.

10. Конт П. Нам не нужны гуру! // Журналист. 2010. № 7. С. 24.


Рецензия

Для цитирования:


Мадера М.Г. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. Дискурс. 2018;4(2):69-74. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-2-69-74

For citation:


Madera M.G. THE ROLE OF INFORMATION AGENCIES IN MODERN MASS MEDIA. Discourse. 2018;4(2):69-74. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-2-69-74

Просмотров: 372


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)