THE CORPORATE CULTURE IN CONDITIONS OF MODERN BUSINESS ENVIRONMENT: PHILOSOPHICAL-CULTURAL ANALYSIS
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-16-25
Abstract
About the Authors
R. I. MaminaRussian Federation
S. I. Tsareva
Russian Federation
References
1. Глоссарий по информационному обществу / под общ. ред. Ю. Е. Хохлова. М.: Ин-т мирового общества, 2009.
2. Линн Л. Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие. М.: Азбука Бизнес; Азбука-Атткус, 2014. 157 с.
3. Кармин А. С. Культура социальных отношений. СПб.: Лань, 2003. 928 с.
4. Спивак В. А. Организационное поведение: учеб. пособие. М.: Эксмо, 2010. 320 с.
5. Мамина Р. И., Ронзина М. Д. Корпоративная культура и ее методологическое значение для библиосферы // Библиосфера. 2010. № 1. С. 3-7.
6. Мамина Р. И. Искусство самопрезентации. СПб.: Петрополис, 2017. 183 с.
7. Питерс Т. Преврати себя в бренд: 50 верных способов перестать быть посредственностью. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 240 с.
Review
For citations:
Mamina R.I., Tsareva S.I. THE CORPORATE CULTURE IN CONDITIONS OF MODERN BUSINESS ENVIRONMENT: PHILOSOPHICAL-CULTURAL ANALYSIS. Discourse. 2017;(5):16-25. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-16-25