Preview

Дискурс

Расширенный поиск

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ: ФИЛОСОФСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-16-25

Аннотация

С позиций методологии философско-культурологического анализа рассматриваются специфика и принципы функционирования современной деловой среды и ее деловой культуры, важной составляющей которой является новая форма культуры организации - корпоративная культура. Корпоративная культура исследуется как современный социокультурный феномен, отражающий ведущие тенденции общественного развития в условиях глобальной экономики и цифровых технологий. В статье рассматривается система ценностных оснований, которая определяет корпоративную культуру и как культуру организации нового типа, и как новую форму деловой культуры, и как новый уровень менеджмента, основанный на выдвижении в качестве главного актива любой организации человеческий капитал. Особое внимание уделяется атрибутивной составляющей ценностного ядра корпоративной культуры организации в условиях цифровых реалий, которая выражается прежде всего в системе современного брендинга.

Об авторах

Р. И. Мамина
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


С. И. Царева
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Список литературы

1. Глоссарий по информационному обществу / под общ. ред. Ю. Е. Хохлова. М.: Ин-т мирового общества, 2009.

2. Линн Л. Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие. М.: Азбука Бизнес; Азбука-Атткус, 2014. 157 с.

3. Кармин А. С. Культура социальных отношений. СПб.: Лань, 2003. 928 с.

4. Спивак В. А. Организационное поведение: учеб. пособие. М.: Эксмо, 2010. 320 с.

5. Мамина Р. И., Ронзина М. Д. Корпоративная культура и ее методологическое значение для библиосферы // Библиосфера. 2010. № 1. С. 3-7.

6. Мамина Р. И. Искусство самопрезентации. СПб.: Петрополис, 2017. 183 с.

7. Питерс Т. Преврати себя в бренд: 50 верных способов перестать быть посредственностью. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 240 с.


Рецензия

Для цитирования:


Мамина Р.И., Царева С.И. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ: ФИЛОСОФСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Дискурс. 2017;(5):16-25. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-16-25

For citation:


Mamina R.I., Tsareva S.I. THE CORPORATE CULTURE IN CONDITIONS OF MODERN BUSINESS ENVIRONMENT: PHILOSOPHICAL-CULTURAL ANALYSIS. Discourse. 2017;(5):16-25. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-16-25

Просмотров: 351


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)