ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-54-59
Аннотация
Об авторе
Т. Н. ЖуковаРоссия
Список литературы
1. Жукова Т. Н. Проектное управление (методологический аспект). СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 70 с.
2. Воронцовский А. В. Закономерности развития инновационной экономики и их влияние на современный кризис // Финансы и бизнес. 2009. № 4. С. 21-31.
3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / пер. с англ. СПб.: Питер, 2010. 480 с.
4. Опрос покупателей интернет-магазинов. URL: http://www.marketing.spb.ru/mr/social /retail_ecomm.htm (дата обращения: 10.02.2017).
5. Балаева О. Н. Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие. М.: Изд. дом Гос. ун-та - Высш. шк. экон., 2010. 155 с.
6. Рынок интернет-торговли в России. Статистика интернет-магазинов. URL: http://marketingup.ru/blogs/rynok-internet-torgovli-v-rossii-statistika-internet-magazinov (дата обращения: 08.02.2017).
7. Третьяк О. А. Маркетинг взаимоотношений: концепции, формирование и развитие // Рос. журн. менеджмента. 2013. Т. 11, № 1. С. 41-62.
8. Божук С. Г., Кулибанова В. В., Тэор Т. Р. Корпоративная социальная ответственность: учеб. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. 266 с.
9. Жукова Т. Н. Управление брендом предприятия как работодателя в системе маркетинга отношений // Дискурс. 2016. № 4. С. 39-45.
10. Малый и средний бизнес: основные изменения и перспективы на 2015 г. URL: http://www.garant.ru/article/602378/#ixzz43kxaJV3h (дата обращения: 10.02.2017).
11. Интернет: цифры и факты. Интернет в России и мире. URL: http://www.bizhit.ru (дата обращения: 10.02.2017).
12. Мир мобильных технологий. URL: http://mobijet.su/1737-v-2016-m-mobilnyh-ustroystv-budet-bolshe-chem-lyudey.html (дата обращения: 10.02.2017).
13. Число смартфонов в России впервые превысило количество телефонов. URL: http://www.therunet.com/news/3706-chislo-smartfonov-v-rossii-vperye-prevysilo-kolichestvo-telefonov (дата обращения: 08.02.2017).
14. Статистика интернет-торговли в странах мира. URL: http://www.shopolog.ru /metodichka/analytics/statistika-internet-torgovli-v-stranakh-mira (дата обращения: 08.02.2017).
15. Черенков В. И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестн
Рецензия
Для цитирования:
Жукова Т.Н. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ. Дискурс. 2017;(2):54-59. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-54-59
For citation:
Zhukova T.N. THE FORMATION AND DEVELOPMENT OF ORGANIZATION'S RELATIONSHIP WITH CONSUMERS IN THE CONTEXT OF MODERN CONDITIONS OF SOCIO-ECONOMIC ENVIRONMENT. Discourse. 2017;(2):54-59. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-54-59