Preview

Дискурс

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2016-0-4-39-45

Аннотация

Посвящается вопросам управления HR-брендом предприятия при реализации концепции маркетинга отношений. Обосновывается целесообразность системного управления товарным брендом и брендом работодателя. Предлагается характеристика стратегий позиционирования, учитывающих разные способы организации взаимосвязи товарного бренда и бренда работодателя. Даются рекомендации относительно ценностных элементов HR-бренда для решения задач формирования лояльности клиентов. Приводятся практические примеры организации взаимодействия товарного бренда и бренда работодателя.

Об авторе

Т. Н. Жукова
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс / пер. с англ. СПб.: Питер, 2010. 479 с.

2. Мартышев А. В. Маркетинг отношений: учеб. пособие. Владивосток: Дальневосточный гос. ун-т, 2005. 108 с.

3. Третьяк О. А. Маркетинг взаимоотношений: концепции, формирование и развитие // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11, № 1. С. 41-62.

4. Апенько С. Г., Шавровская М. Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений // Вестн. Омского ун-та. Сер. «Экономика». 2010. № 2. С. 50-56.

5. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты / пер. с англ. М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2011. 280 с.

6. Barrow S., Mosley R. The Employer Brand. Bringing the Best of Brand Management to People at Work. Chichester: John Wiley & Sons, Ltd, 2006. 214 p.

7. Тэор Т. Р., Кулибанова В. В. Влияние корпоративной репутации на важнейшие группы стейкхолдеров // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: «Экономика». 2013. № 1 (60). С. 12-18.

8. Как потребительский бренд влияет на HR-бренд и наоборот. Исследования портала HeadHunter, 6-9 февр. 2015 г. URL: http://spb.hh.ru/article/16358 (дата обращения: 29.03.2016).

9. Лабар П., Тейлор У. Конкуренция и ее последствия: сила стратегии как пропаганды. URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/mave-ricks.shtml (дата обращения: 16.04.2016).

10. Жукова Т. Н., Чугунова Е. К. Формирование системы брендов предприятия на основе взаимодействия корпоративного, товарного и HR-бренда // Практич. маркетинг. 2016. № 3 (229). C. 15-22.

11. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / пер. с англ. М.: ИД «Вильямс», 2005. 1008 с.


Рецензия

Для цитирования:


Жукова Т.Н. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ. Дискурс. 2016;(4):39-45. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2016-0-4-39-45

For citation:


Zhukova T.N. MANAGING THE EMPLOYER BRAND IN THE «RELATIONSHIP MARKETING». Discourse. 2016;(4):39-45. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2016-0-4-39-45

Просмотров: 295


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)