Preview

Дискурс

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-6-49-54

Полный текст:

Аннотация

Современный этап развития научно-технического прогресса и цифровой революции показывает первоочередную значимость экспорта образовательных услуг для расширения внешнеполитических, внешнеэкономических и культурных отношений между странами. В статье рассматриваются проблемы и перспективы инновационного развития международного научно-образовательного сотрудничества организаций высшего образования в условиях интеграции. Сформулированы сильные и слабые стороны международных проектов, а также дан анализ динамики процесса пребывания на рынке конкретной инновационной образовательной услуги для иностранных студентов. С учетом особенностей предоставления инновационных образовательных услуг в организациях высшего образования сформирован и предложен алгоритм решения основных проблем коммерциализации функций маркетинговой деятельности по рекрутингу иностранных граждан.

Об авторе

И. В. Медынская
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Список литературы

1. Аксяитов Р. К. Моделирование выбора стратегии диверсификации деятельности компании: автореф. дис. … канд. экон. наук / СП6ГУЭФ, СПб., 2001.

2. Медынский С. Некоторые особенности коммерциализации инновационных образовательных услуг в условиях внедрения цифровых технологий // Изв. СПбГЭУ. 2018. № 2 (110). С. 139-144.

3. Семеркова Л. Н., Геращенко С. М., Геращенко М. М. Маркетинговый подход к коммерциализации инноваций в вузе // Вестн. УрФУ. Сер. Экономика и управление. 2015. Т. 14, № 3. С. 496-513.

4. Евразийская экономическая интеграция. Цифры. Факты. URL: http://www.eurasiancommission. org/ru/Documents/EEC_dig_facts1.pdf. 2017 г. (дата обращения: 21.09.2018).

5. Higher Education in Asia: Expanding Out, Expanding Up - The Rise of Graduate Education and University Research. New Patterns in Student Mobility in Southern Africa Development Community. URL: http://www.uis.unesco.org (дата обращения: 19.09.2018).

6. Максимцев И. А., Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийского Союза // Проблемы современной экономики. 2016. № 3 (59). С. 18-21.

7. Глазьев С. Ю. Реальное ядро постсоветской экономической интеграции: итоги создания и перспективы развития Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России // Рос. экон. журн. 2011. № 6. С. 56-81.

8. Багиев Г. Л., Мефферт Х. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.


Для цитирования:


Медынская И.В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ. Дискурс. 2018;4(6):49-54. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-6-49-54

For citation:


Medynskaya I.V. MODERN TRENDS IN INNOVATIVE DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL SERVICES FOR FOREIGN CITIZENS IN THE INTEGRATED ENVIRONMENT. Discourse. 2018;4(6):49-54. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-6-49-54

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)