Preview

Дискурс

Расширенный поиск

КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2016-0-2-57-67

Аннотация

Рассматриваются концептуальные вопросы проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Предлагаются принципы проведения такого анализа, обосновываются субъект и объект анализа, цель его проведения. Рассматриваются вопросы проведения экономического анализа затрат на маркетинговую деятельность в компании и результатов маркетинговой деятельности, а также процесса маркетинговой деятельности.

Об авторах

В. П. Семенов
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


А. Г. Будрин
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Россия


М. М. Зонис
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Россия


А. В. Солдатова
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2008. 736 с.

2. Багиев Г. Л. Экономика маркетинга: учеб. пособие для высш. экон. шк. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. 151 с.

3. Будрин А. Г. Маркетинговое обеспечение предприятия // Проблемы современной экономики. 2012. № 1. С. 208-211.

4. Будрин А. Г. Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 302 с.

5. Солдатова А. В. Метод сравнения в экономическом анализе маркетинговой деятельности // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». 2014. № 7 (74). С. 69-71.

6. Соловьева Д. В. Теоретические основы маркетингового анализа. СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2012. 255 с.

7. Bendle N. T. Marketing metrics: The manager's guide to measuring marketing performance. Pearson Education, 2016. 439 р.

8. Court D. C. Boosting returns on marketing investment. The die-or-do struggle for growth // The McKinsey Quarterly. 2005. № 3. P. 47-60.

9. Hendricks K. B. The impact of enterprise systems on corporate performance: A study of ERP, SCM, and CRM system implementations // J. of Operations Management. 2007. № 1. P. 24-37.


Рецензия

Для цитирования:


Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. Дискурс. 2016;(2):57-67. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2016-0-2-57-67

For citation:


Semenov V.P., Budrin A.G., Zonis M.M., Soldatova A.V. CONCEPTION OF COMPLEX ECONOMIC ANALYSIS OF MARKETING ACTIVITIES IN A COMPANY. Discourse. 2016;(2):57-67. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2016-0-2-57-67

Просмотров: 143


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)