ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ИНТЕНЦИЯ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ И БИЗНЕС-PR: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ЖАНРОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2016-0-2-49-56
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Analysing media texts / Ed. by M. Gillespie and J. Toynbee. Oxford: Oxford University Press, 2001. 208 p.
2. Approaches to Media Discourse / Ed. by A. Bell. London, 1998. 304 p.
3. Dobrosklonskaya T. G. Media linguistics: theory and methods of studying language in the media // Медиалингвистика. 2014. Вып. 2 (5). С. 7-14. URL: http://elibrary.ru /contents.asp?issueid=1354819 (дата обращения: 29.03.2016).
4. Loewe I. TV Discourse // Styles of contemporary Polish language. Polish style guide / Eds. E. Malinowska, J. Nocoń, U. Jew-Bednarczuk. Krakow, 2013. P. 61-70.
5. Дускаева Л. Р. Интенциональный стиль: психические и коммуникативные сценарии // Stylistyka. 2015. № 25. P. 41-53. URL: http://stylistyka.uni.opole.pl/biblioteka/docs/Okladki/S2015.pdf (дата обращения: 29.03.2016).
6. Коняева Ю. М. Троллинг как коммуникативный феномен (из наблюдений над культурно-просветительскими медиатекстами) // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Вып. 18. Белгород, 2015. С. 140-144.
7. Малышев А. А. Лингвостилистические особенности культурно-просветительских журналистских текстов первой половины XVIII века // Медиалингвистика. 2015. Вып. 3 (9). С. 101-112.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? М.: Новости, 1990. 240 с.
9. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское востоковедение, 2002. 288 с.
Рецензия
Для цитирования:
Горячев А.А. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ИНТЕНЦИЯ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ И БИЗНЕС-PR: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА И ЖАНРОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ. Дискурс. 2016;(2):49-56. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2016-0-2-49-56
For citation:
Goryachev A.A. EDUCATIONAL INTENTION IN ADVERTISING AND BUSINESS PR TEXTS: FUNCTIONAL LOAD AND GENRE REALIZATION. Discourse. 2016;(2):49-56. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2016-0-2-49-56