Preview

Дискурс

Расширенный поиск

ПОТРЕБНОСТЬ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-39-46

Аннотация

Обсуждается неоднородность экономического пространства Российской Федерации по ключевым показателям экономического развития территорий. Рассматриваются теоретико-методологические аспекты экономической безопасности территорий в части уточнения понятийного аппарата и выделения регионального аспекта в исследовании экономической безопасности. Особое внимание уделяется депрессивным регионам, представляющим угрозу экономической безопасности Российской Федерации, рассматриваются методы, модели, показатели, критерии выявления депрессивных регионов, показаны выявленные в результате исследования по 60 регионам, входящим в восемь федеральных округов, регионы, относящиеся к депрессивным, осуществлена оценка их инвестиционного потенциала и возможностей его рационального использования инструментами маркетинга, подтвержденная примерами.

Об авторах

Т. Д. Маслова
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


М. В. Чигирь
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Список литературы

1. Проект Федерального закона № 18259-3 «Об основах государственного регулирования регионального развития в Российской Федерации. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc&base=PRJ&n=8891#0 (дата обращения: 08.08.2017).

2. Сенчагов В. К. Экономическая безопасность России. Общий курс: учеб. 2-е изд. М.: Дело, 2005. 896 с.

3. Новикова Е. Ю. Оценка и повышение эффективности функционирования и развития депрессивных регионов на основе территориального маркетинга. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016.

4. Kotler P. Marketing places. New York: Simon and Schuster, 2002.

5. The Global Competitiveness Index 2014-2015: Accelerating a Robust Recovery to Create Productive Jobs and Support Inclusive Growth. URL: http://www3.weforum.org/docs/GCR2014-15/GCR_Chapter1.1_ 2014-15.pdf (дата обращения: 07.08.2017).

6. Глазьев С. Ю. О стратегии и концепции социально-экономического развития России до 2020 г. // Совр. конкуренция. 2008. № 5. С. 28-42.

7. Обзор «Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов 2015 года». URL: http://raexpert.ru/docbank/6ce/1b2/d5c/15cfe0ab4b4bd96821c8b07.pdf (дата обращения: 08.08.2017).

8. Нижегородцев Р. М. Экономическая безопасность депрессивных регионов // Изв. ВолгГТУ. 2016. № 7 (186). С. 8-12.

9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. 2-е изд., доп. СПб.: Питер, 2006. 416 с.

10. Ермолин Е. Ловушка, Мышкин. URL: http://citybranding.ru/wp-content/uploads/Pro-Myishkinermolin_copy.pdf (дата обращения: 08.08.2017).

11. Беляев В. И. Маркетинг территорий и преодоление депрессивного состояния регионов России // Вестн. Томск. гос. ун-та. Сер. «Экономика». 2008. № 3 (4). С. 46-61.

12. Барабанов А. С. Территориальный маркетинг как инструмент социально-экономического развития региона // Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тенденции, прогноз. 2008. № 42. С. 12-15.


Рецензия

Для цитирования:


Маслова Т.Д., Чигирь М.В. ПОТРЕБНОСТЬ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА. Дискурс. 2017;(5):39-46. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-39-46

For citation:


Maslova T.D., Chigir M.V. THE NEED FOR ECONOMIC SECURITY OF TERRITORIES AND ITS IMPLEMENTATION USING MARKETING TOOLS. Discourse. 2017;(5):39-46. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-39-46

Просмотров: 227


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)