ПОТРЕБНОСТЬ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-39-46
Аннотация
Об авторах
Т. Д. МасловаРоссия
М. В. Чигирь
Россия
Список литературы
1. Проект Федерального закона № 18259-3 «Об основах государственного регулирования регионального развития в Российской Федерации. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc&base=PRJ&n=8891#0 (дата обращения: 08.08.2017).
2. Сенчагов В. К. Экономическая безопасность России. Общий курс: учеб. 2-е изд. М.: Дело, 2005. 896 с.
3. Новикова Е. Ю. Оценка и повышение эффективности функционирования и развития депрессивных регионов на основе территориального маркетинга. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016.
4. Kotler P. Marketing places. New York: Simon and Schuster, 2002.
5. The Global Competitiveness Index 2014-2015: Accelerating a Robust Recovery to Create Productive Jobs and Support Inclusive Growth. URL: http://www3.weforum.org/docs/GCR2014-15/GCR_Chapter1.1_ 2014-15.pdf (дата обращения: 07.08.2017).
6. Глазьев С. Ю. О стратегии и концепции социально-экономического развития России до 2020 г. // Совр. конкуренция. 2008. № 5. С. 28-42.
7. Обзор «Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов 2015 года». URL: http://raexpert.ru/docbank/6ce/1b2/d5c/15cfe0ab4b4bd96821c8b07.pdf (дата обращения: 08.08.2017).
8. Нижегородцев Р. М. Экономическая безопасность депрессивных регионов // Изв. ВолгГТУ. 2016. № 7 (186). С. 8-12.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. 2-е изд., доп. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
10. Ермолин Е. Ловушка, Мышкин. URL: http://citybranding.ru/wp-content/uploads/Pro-Myishkinermolin_copy.pdf (дата обращения: 08.08.2017).
11. Беляев В. И. Маркетинг территорий и преодоление депрессивного состояния регионов России // Вестн. Томск. гос. ун-та. Сер. «Экономика». 2008. № 3 (4). С. 46-61.
12. Барабанов А. С. Территориальный маркетинг как инструмент социально-экономического развития региона // Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тенденции, прогноз. 2008. № 42. С. 12-15.
Рецензия
Для цитирования:
Маслова Т.Д., Чигирь М.В. ПОТРЕБНОСТЬ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА. Дискурс. 2017;(5):39-46. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-39-46
For citation:
Maslova T.D., Chigir M.V. THE NEED FOR ECONOMIC SECURITY OF TERRITORIES AND ITS IMPLEMENTATION USING MARKETING TOOLS. Discourse. 2017;(5):39-46. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-39-46