Preview

Дискурс

Расширенный поиск

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СТРАТЕГИИ И ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-25-30

Аннотация

Приведен анализ новых форм работы преподавателя с использованием мультимедийных технологий, определена их эффективность, а также обозначены проблемы, возникающие в процессе новой методики работы. Исследованы проблемы, возникшие в высшем образовании в связи с быстрым развитием информационных технологий, описаны основные преимущества применения мультимедийных технологий, а также их применение при обучении гуманитарным дисциплинам.

Об авторах

О. А. Луговая
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Е. В. Чепкасова
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Россия


Список литературы

1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. М.: Владос, 1994. 336 с.

2. Соколов А. В. Информационное общество в виртуальной и социальной реальности. СПб.: Алетейя, 2012. 352 с.

3. Гуревич П. С. Философия образования: теория и практика // Знание. Понимание. Умение. 2006. № 4. С. 31-38.

4. Романенко В. Н. Общие технологии. СПб.: ИВЭСЭП, 2011. 275 с.

5. Никонорова Е. В. Концептуализация постнеклассических практик в современных библиотечных исследованиях // Постнеклассические практики: опыт концептуализации: сб. ст. / под общ. ред. В. И. Аршинова, О. Н. Астафьевой. СПб.: Издательский дом «Мирь», 2012. С. 482-491.

6. Козловский П. В., Грушко Н. В. Психолого-педагогические аспекты применения мультимедийных технологий в оптимизации обучения учащихся вузов системы МВД России // Вестн. ОмГУ. Сер. «Психология». 2016. № 2. С. 53-58.

7. Шерматов Ш. М., Гафарова М. С. Использование компьютерных технологий и методов обучения в преподавании гуманитарных дисциплин // Вестн. Таджикск. гос. ун-та права, бизнеса и политики. Сер. «Гуманитарные науки». 2012. № 3 (51). С. 53-58.

8. Казачихина М. В., Стариков Д. А. Мультимедийные технологии в инновационном образовательном процессе: психологический аспект // Вестн. ЧГПУ. 2009. № 7. С. 88-95.

9. Мамукина Г. Е. Создание мультимедийного проекта. М.: Наука, 2002. 186 с.

10. Блюменау Д. И. Информация-Интуиция-Творчество. Система работы с источниками. СПб.: Алетейя, 2010. 262 с.


Рецензия

Для цитирования:


Луговая О.А., Чепкасова Е.В. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СТРАТЕГИИ И ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ. Дискурс. 2017;(5):25-30. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-25-30

For citation:


Lugovaya O.A., Chepkasova E.V. PHILOSOPHY OF EDUCATION: MULTIMEDIA STRATEGIES AND HUMANITARIAN KNOWLEDGE. Discourse. 2017;(5):25-30. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-5-25-30

Просмотров: 227


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)