Preview

Дискурс

Расширенный поиск

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-4-32-36

Аннотация

Описывается феномен «клипового мышления», его влияние на процесс обучения. Показаны проблемы классической модели обучения. Методы классического образования направлены на логическое мышление, а особенности восприятия современного поколения оказывают существенное влияние на эффективность процесса обучения. Приведены примеры трансформации образовательного процесса и выявлен ряд проблем, вызванных этими изменениями, и возможные варианты решения этих проблем.

Об авторе

Е. В. Пирайнен
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Список литературы

1. Савельева Ф. Н. Разговор о классическом образовании в России. Образовательный портал СЛОВО. URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/39991.php (дата обращения: 02.06.2017).

2. Тоффлер Э. Шок от будущего. М.: АСТ, 2002. 557 с.

3. Фрумкин К. Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста. 2010. Философский портал. Концепция двух продолжений. URL: http://nounivers.narod.ru/ofirs/kf_clip.htm (дата обращения: 31.05.2017).

4. Клиповое мышление как проблема школьника, учителя, родителей. Блог инспектора народного образования. URL: http://eduinspector.ru (дата обращения: 16.05.2017).

5. Тайлаков У. Н. Единое информационно-образовательное пространство школы как фактор повышения качества образовательных процессов // Молодой ученый. 2013. № 5. С. 768-772.


Рецензия

Для цитирования:


Пирайнен Е.В. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Дискурс. 2017;(4):32-36. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-4-32-36

For citation:


Pirainen E.V. TRANSFORMATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE MODERN INFORMATION SPACE. Discourse. 2017;(4):32-36. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-4-32-36

Просмотров: 245


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)