ПРИНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В КВАЗИИНТЕГРИРОВАННЫХ БИЗНЕС-СТРУКТУРАХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-36-43
Аннотация
Об авторах
В. П. СеменовРоссия
А. Г. Будрин
Россия
А. В. Солдатова
Россия
М. Г. Емцова
Россия
Список литературы
1. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании / В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова, М. М. Зонис // Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67.
2. Будрин А. Г. Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 302 с.
3. Будрин А. Г., Татаренко В. Н. Маркетинговое обеспечение предприятия // Проблемы совр. экон. 2012. № 1. С. 208-211.
4. Багиев Г. Л. Экономика маркетинга: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. 151 с.
5. Солдатова А. В. Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности // Совр. науч. исслед. и инновации. 2015. № 7 (51). С. 101-105.
Рецензия
Для цитирования:
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. ПРИНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В КВАЗИИНТЕГРИРОВАННЫХ БИЗНЕС-СТРУКТУРАХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. Дискурс. 2017;(2):36-43. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-36-43
For citation:
Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Emtsova M.G. MAKING MARKETING DECISIONS IN QUASIINTEGRATING BUSINESS ORGANIZATIONS BASED ON USING ECONOMIC ANALYSIS METHODS. Discourse. 2017;(2):36-43. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-36-43