Preview

Дискурс

Расширенный поиск

ПРИНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В КВАЗИИНТЕГРИРОВАННЫХ БИЗНЕС-СТРУКТУРАХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-36-43

Аннотация

Рассматриваются концептуальные вопросы проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности квазиинтегрированных бизнес-структур. Предлагаются общие правила и алгоритм проведения такого анализа, обосновываются субъект и объект, цель проведения анализа. Рассматриваются вопросы проведения экономического анализа маркетинговых затрат и результатов, а также - процессов маркетинговой деятельности в квазиинтегрированных бизнес-структурах.

Об авторах

В. П. Семенов
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


А. Г. Будрин
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Россия


А. В. Солдатова
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Россия


М. Г. Емцова
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Россия


Список литературы

1. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании / В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова, М. М. Зонис // Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67.

2. Будрин А. Г. Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 302 с.

3. Будрин А. Г., Татаренко В. Н. Маркетинговое обеспечение предприятия // Проблемы совр. экон. 2012. № 1. С. 208-211.

4. Багиев Г. Л. Экономика маркетинга: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. 151 с.

5. Солдатова А. В. Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности // Совр. науч. исслед. и инновации. 2015. № 7 (51). С. 101-105.


Рецензия

Для цитирования:


Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. ПРИНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В КВАЗИИНТЕГРИРОВАННЫХ БИЗНЕС-СТРУКТУРАХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. Дискурс. 2017;(2):36-43. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-36-43

For citation:


Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Emtsova M.G. MAKING MARKETING DECISIONS IN QUASIINTEGRATING BUSINESS ORGANIZATIONS BASED ON USING ECONOMIC ANALYSIS METHODS. Discourse. 2017;(2):36-43. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-36-43

Просмотров: 203


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)