MAKING MARKETING DECISIONS IN QUASIINTEGRATING BUSINESS ORGANIZATIONS BASED ON USING ECONOMIC ANALYSIS METHODS
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-36-43
Abstract
About the Authors
V. P. SemenovRussian Federation
A. G. Budrin
Russian Federation
A. V. Soldatova
Russian Federation
M. G. Emtsova
Russian Federation
References
1. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании / В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова, М. М. Зонис // Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67.
2. Будрин А. Г. Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 302 с.
3. Будрин А. Г., Татаренко В. Н. Маркетинговое обеспечение предприятия // Проблемы совр. экон. 2012. № 1. С. 208-211.
4. Багиев Г. Л. Экономика маркетинга: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. 151 с.
5. Солдатова А. В. Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности // Совр. науч. исслед. и инновации. 2015. № 7 (51). С. 101-105.
Review
For citations:
Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Emtsova M.G. MAKING MARKETING DECISIONS IN QUASIINTEGRATING BUSINESS ORGANIZATIONS BASED ON USING ECONOMIC ANALYSIS METHODS. Discourse. 2017;(2):36-43. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-2-36-43