Preview

Дискурс

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НИР И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-5-55-61

Аннотация

Влияние процесса интеграции на коммерциализацию связано с развитием научно-технического прогресса, который порождает инновации во всех отраслях национальных хозяйств и расширение бизнеса на глобальном уровне. В современном сообществе вопросы коммерциализации новшеств являются стратегически важными, без них невозможно обеспечить эффективное развитие предприятий и экономики в целом. В условиях евразийской интеграции заметной тенденцией в развитии всего мирового сообщества становится сотрудничество стран-участниц Евразийского экономического союза, которые могут кардинальным образом изменить сложившееся статус-кво в глобальной экономике. Рассматриваются проблемы и перспективы коммерциализации инноваций в условиях Евразийской интеграции. Представлены особенности процессов коммерциализации по направлениям деятельности сферы услуг, видам потребителей. Показано, что диверсификационные процессы в современных условиях интеграции и глобализации являются стимулом к развитию и эффективному использованию инновационного потенциала научно-исследовательских организаций и промышленных предприятий различных отраслей, реализующих стратегии предпринимательского типа.

Об авторе

И. В. Медынская
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Список литературы

1. Багиев Г. Л., Мефферт Х. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.

2. Медынский С. Некоторые особенности коммерциализации инновационных образовательных услуг в условиях внедрения цифровых технологий // Изв. СПбГЭУ. 2018. № 2 (110). С. 139-144.

3. Багиев Г. Л., Егорова И. И., Наумов В. Н. Индивидуально-ориентированная технология подготовки маркетологов // Проблемы современной экономики. 2012. № 4 (44). С. 390-393.

4. UNESCO Institute for statistics. URL: http://www.uis.unesco.org/ (дата обращения: 19.04.2018).

5. Максимцев И. А., Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийского союза // Проблемы современной экономики. 2016. № 3 (59). С. 18-21.

6. Евразийская экономическая интеграция. Цифры. Факты. URL: http://www.eurasiancommission. org/ru/Documents/EEC_dig_facts1.pdf (дата обращения: 21.05.2018).

7. Посадский А. В. Материалы IV международного форума «Евразийская экономическая перспектива». URL: https://vrns.ru/society/4141 (дата обращения: 20.02.2018).


Рецензия

Для цитирования:


Медынская И.В. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НИР И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ. Дискурс. 2018;4(5):55-61. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-5-55-61

For citation:


Medynskaya I.V. SOME FEATURES OF THE COMMERCIALIZATION OF RESEARCH WORK AND INNOVATION PROJECTS IN THE CONTEXT OF EURASIAN INTEGRATION. Discourse. 2018;4(5):55-61. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-5-55-61

Просмотров: 219


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)