НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НИР И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-5-55-61
Аннотация
Об авторе
И. В. МедынскаяРоссия
Список литературы
1. Багиев Г. Л., Мефферт Х. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
2. Медынский С. Некоторые особенности коммерциализации инновационных образовательных услуг в условиях внедрения цифровых технологий // Изв. СПбГЭУ. 2018. № 2 (110). С. 139-144.
3. Багиев Г. Л., Егорова И. И., Наумов В. Н. Индивидуально-ориентированная технология подготовки маркетологов // Проблемы современной экономики. 2012. № 4 (44). С. 390-393.
4. UNESCO Institute for statistics. URL: http://www.uis.unesco.org/ (дата обращения: 19.04.2018).
5. Максимцев И. А., Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийского союза // Проблемы современной экономики. 2016. № 3 (59). С. 18-21.
6. Евразийская экономическая интеграция. Цифры. Факты. URL: http://www.eurasiancommission. org/ru/Documents/EEC_dig_facts1.pdf (дата обращения: 21.05.2018).
7. Посадский А. В. Материалы IV международного форума «Евразийская экономическая перспектива». URL: https://vrns.ru/society/4141 (дата обращения: 20.02.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Медынская И.В. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НИР И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ. Дискурс. 2018;4(5):55-61. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-5-55-61
For citation:
Medynskaya I.V. SOME FEATURES OF THE COMMERCIALIZATION OF RESEARCH WORK AND INNOVATION PROJECTS IN THE CONTEXT OF EURASIAN INTEGRATION. Discourse. 2018;4(5):55-61. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2018-4-5-55-61