ИНТЕРНЕТ-МЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-4-90-96
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
В. А. ГлухихРоссия
С. М. Елисеев
Россия
Список литературы
1. Дзоло Д. Демократия и сложность. Реалистический подход / пер. с англ. М.: Издательский дом ГУ - ВШЭ, 2010. 320 с.
2. Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова, В. З. Демьянков, Ю. Г. Панкрац, Л. Г. Лузина; под общ. ред. Е. С. Кубряковой. М.: Филол. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1997. 245 с.
3. Плотницкий Ю. М. «Общество знания» и развитие когнитивного подхода // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18 «Социология и политология». 2010. № 1. С. 45-63.
4. Докинз Р. Эгоистичный ген. М.: Мир, 1993. 318 с.
5. Рашкофф Д. Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. М.: Ультра. Культура, 2003. 368 с.
6. Броуди Р. Психические вирусы. Как программируют ваше сознание / пер. с англ. Л. В. Афанасьевой. М.: Поколение, 2007. 304 с.
7. Shifman L. Memes in Digital Culture. Cambridge, Massachusetts: The MIT Press, 2014. 170 р.
8. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2000. 387 с.
9. Столяров А. А. Зарубежные пиар-стратегии в предвыборной практике российской оппозиции // Политическая лингвистика. 2014. № 1 (47). С. 191-199.
10. Юнг К. Архетип и символ. М.: Ренессанс, 1991. 304 с.
11. Адорно Т., Хоркхаймер М. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. СПб.: Медиум, Ювента, 1997. 312 с.
12. Маркузе Г. Одномерный человек: Исследование идеологии развитого индустриального общества. М.: REFL-book, 1994. 368 с.
13. Бронников А. А. Внедрение онлайн-ресурсов в электоральный процесс (опыт США) // Социодинамика. 2013. № 9. С. 130-152.
14. Ваньке А. В., Ксенофонтова И. В., Тартаковская И. М. Интернет-коммуникации как средство и условие политической мобилизации в России (на примере движения «За честные выборы») // Интер. 2014. № 7. С. 44-77.
Рецензия
Для цитирования:
Глухих В.А., Елисеев С.М. ИНТЕРНЕТ-МЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ. Дискурс. 2017;(4):90-96. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-4-90-96
For citation:
Glukhikh V.А., Elisejev S.M. INTERNET MEMES AS PUBLIC POLICY INSTRUMENTS. Discourse. 2017;(4):90-96. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-4-90-96