Preview

Дискурс

Расширенный поиск

СЕТЕВАЯ ДИАГНОСТИКА ЦЕННОСТЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ПО МАТЕРИАЛАМ ЭМПИРИЧЕСКОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)

https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-4-68-89

Аннотация

Проанализирован опыт эмпирического социологического исследования сетевой диагностики ценностей предпринимательства, проведенного среди российских и китайских молодых предпринимателей. Представлены результаты исследования как с содержательной, так и с методической стороны.

Об авторах

П. П. Дерюгин
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


И. А. Баруздин
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


Ц. Цзинь
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


М. В. Сивоконь
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


А. С. Шиляева
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
Россия


Список литературы

1. Яикова Л. В. Социологическое осмысление феномена предпринимательства // Изв. Саратов. ун-та. 2008. Сер. «Социология. Политология». Т. 8, вып. 2. С. 28-63.

2. Луман Н. Мировое время и история систем. URL: http://www.ruthenia.ru/logos/number/44/ 08.pdf (дата обращения: 05.06.2017).

3. Хабибова Н. Е. Философский анализ понятия «ценностные ориентации»: онтологический и гносеологический аспекты: автореф. дис. … канд. филос. наук / БашГУ. Уфа, 2004. 18 с.

4. Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Аспект Пресс, 1998. 270 с.

5. Пантич Д. Конфликты ценностей в странах транзиции // Социс. 1997. № 6. С. 24-36.

6. Harman W. W. Key Choices of the Next Two Decades in Reading in Sociology. Thomas Y. Crowell Company. 1974. № 9. 749 p.

7. Лапин Н. И. Модернизация базовых ценностей россиян // Социс. 1996. № 5. С. 3-23.

8. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М.: Канон, 1996. 432 с.

9. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 4-е изд. СПб.: Питер, 2012. 352 с.

10. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ. М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 458 с.

11. Ценностно-целевая рефлексия как основание диагностики организационной культуры в стратегии сетевого подхода / П. П. Дерюгин, А. С. Шиляева, М. В. Сивоконь, С. В. Рассказов // Дискурс. 2016. № 3. С. 99-110.

12. Kalliath T. J., Bluedron A., Gillespie D. F. Confirmatory factor analysis of the competing values instrument // Educational and Psychological Measurement. 1999. 59 (1). P. 143-158.

13. Cameron K. S., Quinn R. E. Diagnosing and Changing Organizational Culture: Based on the Competing Values Framework. Reading, MA: Addison-Wesley Longman. 1999. P. 12-49.

14. Дерюгин П. П., Шиляева А. С., Тарасова О. О. Ценности российской молодежи, ориентированной на рынок: проблемы методологии и опыт построения методики социологического исследования // Дискурс. 2015. № 1. С. 83-90.

15. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / пер. с фр. М.: Канон + РООИ Реабилитация, 2006. 352 с.

16. Иноземцев В. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. URL: http://thelib.ru/books/inozemcev_v/sovremennoe_postindustrialnoe_obschestvo_priroda_ protivorechiya_perspektivi.html (дата обращения: 04.06.2017).

17. Куделин А. Е. Предпринимательство как общеисторическое творчество общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук / Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. Н. Новгород, 2006. 56 с.

18. Иванов Г. Г., Орлов С. Л. Молодежное предпринимательство: современные реалии и взгляд в будущее // Вестн. экономики, права и социологии. 2014. № 4. С. 54-58.

19. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат, 2006. 223 с.

20. Самарина Е. Л., Глухих В. А. Этническое предпринимательство в российской социологии // Информация-Коммуникация-Общество. 2017. Т. 1. С. 216-222.

21. Строгецкая Е. В., Бетигер И. Б. Организационная культура в развитии университетов - катализатор или барьер? // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: материалы V Всероссийского социологического конгресса Российского общества социологов. 19-21 окт. 2016 г. Екатеринбург, 2016. С. 3256-3268.


Рецензия

Для цитирования:


Дерюгин П.П., Баруздин И.А., Цзинь Ц., Сивоконь М.В., Шиляева А.С. СЕТЕВАЯ ДИАГНОСТИКА ЦЕННОСТЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ПО МАТЕРИАЛАМ ЭМПИРИЧЕСКОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ). Дискурс. 2017;(4):68-89. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-4-68-89

For citation:


Deriugin P.P., Baruzdin I.A., Jin J., Sivokon M.V., Shilyaeva A.S. NETWORK DIAGNOSTICS OF ENTREPRENEURSHIP VALUES (ON THE MATERIALS OF EMPIRICAL SOCIOLOGICAL RESEARCH OF RUSSIAN AND CHINESE ENTREPRENEURS). Discourse. 2017;(4):68-89. (In Russ.) https://doi.org/10.32603/2412-8562-2017-0-4-68-89

Просмотров: 201


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-8562 (Print)
ISSN 2658-7777 (Online)